Стоимость создания и содержания сайта

Выберите тип сайта

Лендинг
за месяц

от150грн.

Корпоративный
за месяц

от700грн.

Интернет магазин
за месяц

от1500грн.

Часто задаваемые вопросы

Для начала необходимо зарегистрировать личный аккаунт в модульной системе IMOOX. После этого следует определиться с типом сайта и желаемым дизайном. Возможна генерация готового стилевого решения, согласно требованиям клиента, или самостоятельный выбор внешнего вида сайта в классическом редакторе. На базе конструктора встроена галерея блоков, шаблонов, изображений и пр., которые можно комбинировать по собственному усмотрению. Онлайн-доступ позволяет редактировать и дополнять веб-ресурс из любой точки планеты, пользуясь различными устройствами.
Модуль-систему IMOOX целесообразно использовать для все типов сайтов, но наиболее востребован конструктор для создания интернет-магазинов и бутиков, посадочных страниц (лендингов), сайтов визиток, каталогизированных ресурсов. Также с помощью модульной системы можно формировать порталы с уникальным дизайном, не прибегая к готовым шаблонам – в структуру конструктора интегрирован мультифункциональный графический редактор и библиотека разнообразных блоков, гармонично выстраивающихся в общее стилевое решение веб-ресурса и соответствующее требуемой тематике.
Поскольку навигация и взаимодействие с конструктором интуитивно просты, создать желаемую интернет-среду не составит труда и не займет много времени. При этом можно сформировать эксклюзивный дизайн и структуру портала, обратившись к профессионалам компании IMOOX или использовав штатный редактор. Но наиболее эффективной работа модуля станет в рамках единой комплексной системы управления сайтами (ERP + CRM). Данная платформа охватывает все аспекты бизнес-деятельности, автоматически координируя ее с помощью уникальной модульной смарт-технологии: система обеспечит регулярную рассылку актуальных сведений, предоставит менеджерам краткую информацию о заказчиках, напомнит об акциях, которые необходимо поместить на страницы сайта и пр. Таким образом, востребованность бизнеса возрастет, а прибыль повысится.

Как с нами связаться

Чтобы начать использовать конструктор сайтов, напишите, позвоните или заполните форму обратной связи. Обязательно посетите странички IMOOX в социальных сетях – там мы рассказываем о своей работе и наглядно демонстрируем, как работает грамотно и эффективно настроеный конструктор сайтов.

Эл. почта

info@imoox.net

Телефон

+38 (067) 538-21-78

Оставить контакты

The cost of creating and maintaining a website

Select site type

Landing page
per month

from50USD

Corporate website
per month

from400USD

Online shop
per month

from700USD

Frequently asked questions

To begin with, you need to register a personal account in the IMOOX modular system. After that, you should decide on the type of site and the desired design. It is possible to generate a ready-made style solution, according to the requirements of the client, or to choose the appearance of the site in the classic editor. On the basis of the designer built a gallery of blocks, templates, images, etc., which can be combined at your own discretion. Online access allows you to edit and complement a web resource from anywhere in the world using different devices.
The IMOOX module system is advisable to use for all types of sites, but the most in demand is a constructor for creating online stores and boutiques, landing pages (landing pages), business card sites, cataloged resources. Also, using a modular system, it is possible to create portals with a unique design without resorting to ready-made templates - a multifunctional graphic editor and a library of various blocks are integrated into the structure of the constructor, harmoniously lining up into the overall style solution of the web resource and corresponding to the required topic.
Since navigating and interacting with the builder is intuitive, creating the web environment you want is easy and fast. At the same time, you can form an exclusive design and structure of the portal by contacting the professionals of the IMOOX company or using a staff editor. But the most effective work of the module will be within the framework of a single integrated site management system (ERP + CRM). This platform covers all aspects of business activities, automatically coordinating it using a unique modular smart technology: the system will provide regular mailing of relevant information, provide managers with brief information about customers, remind about promotions that need to be placed on the site pages, etc. Thus, business demand will increase, and profits will increase.

How to contact us

To start using the website builder, write, call or fill out the feedback form. Be sure to visit the IMOOX pages on social networks - there we talk about our work and clearly demonstrate how a competently and effectively configured website builder works.

Leave contacts